Boss
Boss

Многозадачный и уверенный профи, напористый тяжеловес в помощи не нуждается, он сам кому угодно поможет.
Ничего лишнего, но все что нужно всегда удобно и под рукой.

Многозадачный и уверенный профи, напористый тяжеловес в помощи не нуждается, он сам кому угодно поможет.
Ничего лишнего, но все что нужно всегда удобно и под рукой.
Особенности
Особенности
Напористый
Шестицилиндровый дизель с Common Rail с турбонаддувом и крутящим моментом до 800 Н∙м – отличная опора для решения тяжелых задач. Шестиступенчатая трансмиссия ZF без лишних перемещений рычага обеспечивает равномерную тягу. Кабина над двигателем c гидроприводом опрокидывания открывает свободный доступ к силе BOSS.

Напористый

Шестицилиндровый дизель с Common Rail с турбонаддувом и крутящим моментом до 800 Н∙м – отличная опора для решения тяжелых задач. Шестиступенчатая трансмиссия ZF без лишних перемещений рычага обеспечивает равномерную тягу. Кабина над двигателем c гидроприводом опрокидывания открывает свободный доступ к силе BOSS.

Уверенный
Прочная лестничная рама, усиленные мосты, подвеска с амортизаторами, параболическими рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости, ремни безопасности и ABS с системой стабилизации курса, баланс внешних габаритов и грузовместимости, отличная обзорность с места водителя, усилитель руля и малый радиус разворота обеспечивают уверенность в движении и маневрировании.
Уверенный

Прочная лестничная рама, усиленные мосты, подвеска с амортизаторами, параболическими рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости, ремни безопасности и ABS с системой стабилизации курса, баланс внешних габаритов и грузовместимости, отличная обзорность с места водителя, усилитель руля и малый радиус разворота обеспечивают уверенность в движении и маневрировании.
Удобный
Просторная кабина с большой площадью остекления, с амортизаторами и пружинами на задних опорах, регулируемое сиденье водителя, регулируемая рулевая колонка, электронная комбинация приборов, боксы, потолочная полка и консоль со встроенной аудиосистемой и тахографом – все под рукой и ничего лишнего.

Удобный

Просторная кабина с большой площадью остекления, с амортизаторами и пружинами на задних опорах, регулируемое сиденье водителя, регулируемая рулевая колонка, электронная комбинация приборов, боксы, потолочная полка и консоль со встроенной аудиосистемой и тахографом – все под рукой и ничего лишнего.

Многозадачный
Для разных задач – разный BOSS: BOSS 1223 – 230 л.с./ 800 Н∙м с колесной базой 4,5 м и 5,1 м и BOSS 815 – 160 л.с./550 Н∙м с колесной базой 3,9 м.
Многозадачный

Для разных задач – разный BOSS: BOSS 1223 – 230 л.с./ 800 Н∙м с колесной базой 4,5 м и 5,1 м и BOSS 815 – 160 л.с./550 Н∙м с колесной базой 3,9 м.
Технические характеристики
Технические характеристики
Технические характеристики
Технические характеристики
Заголовок №3 | |
---|---|
Двигатель | H6E5SD123 5.7 л, 6-цил., 12 кл., турбонаддув, 160 л.с. / 550 Нм |
Холодный запуск | ТЭН на впуске |
Экология | Евро-5 |
Технология | SCR ( AdBlue) |
Бак AdBlue | 42 л, полимерный |
Топливная | CRDi BOSCH с фильтром-сепаратором и тонкой очистки |
Топливный бак | 105 л, полимерный |
Крышка бака | С замком |
Сцепление | Valeo, диафрагменное, однодисковое, 380 мм, с ПГУ |
Трансмиссия | ZF S6-36 6-МКПП |
Задний мост | American Axle |
Шины | 225/75R17.5 |
Передний мост | Поперечная балка |
Тормоз | WABCO, пневматический |
Электронные системы | ABS, ASR и ESC |
Тормозные механизмы | Барабан / барабан |
Стояночный тормоз | Энергоаккумуляторы |
Горный тормоз | Есть |
Рама | Профиль 200 х 60 х 5, на болтах |
Рулевое управление | ZF с ГУР , колонка регулиремая по углу и высоте |
Передняя подвеска | Параболические рессоры с амортизаторами и СПУ |
Задняя подвеска | Параболические рессоры с амортизаторами и СПУ |
Кабина | 3-х местная без спальника |
Амортизация кабины | Есть, амортизаторы с пружинами на задних точках крепления |
Механизм опрокидывания | Гидравлический с ручным насосом |
Отопитель | С фильтром воздуха |
Бортовая сеть | 24В |
АКБ | 2 x 150Ач |
Размыкатель | Есть |
Крышка ящика АКБ | Полимерная |
Генератор | 85А, BOSCH |
Стартер | 4.5 кВт, BOSCH |
Полная масса | 9500 кг |
Грузоподъемность | 5600 кг |
Радиус разворота | 7 м |
Заголовок №3 | |
---|---|
Двигатель | H6E5SD165 5.7л, 6-цил., 12 кл., турбонаддув, 230 л.с. / 800 Нм |
Холодный запуск | ТЭН на впуске |
Экология | Евро-5 |
Технология | SCR ( AdBlue) |
Бак AdBlue | 42 л, полимерный |
Топливная | CRDi BOSCH с фильтром-сепаратором и тонкой очистки |
Топливный бак | 208 л, полимерный |
Крышка бака | С замком |
Сцепление | Valeo, диафрагменное, однодисковое, 380 мм, с ПГУ |
Трансмиссия | ZF 6s 850 6-МКПП |
Задний мост | Meritor |
Шины | 245/70R19.5 |
Передний мост | Поперечная балка |
Тормоз | WABCO, пневматический |
Электронные системы | ABS, ASR и ESC |
Тормозные механизмы | Барабан / барабан |
Стояночный тормоз | Энергоаккумуляторы |
Горный тормоз | Есть |
Рама | Профиль 200 х 63 х 7, на болтах |
Рулевое управление | ZF с ГУР , колонка регулиремая по углу и высоте |
Передняя подвеска | Параболические рессоры с амортизаторами и СПУ |
Задняя подвеска | Параболические рессоры с амортизаторами и СПУ |
Кабина | 3-х местная без спальника |
Амортизация кабины | Есть, амортизаторы с пружинами на задних точках крепления |
Механизм опрокидывания | Гидравлический с ручным насосом |
Отопитель | С фильтром воздуха |
Бортовая сеть | 24В |
АКБ | 2 x 150Ач |
Размыкатель | Есть |
Крышка ящика АКБ | Полимерная |
Генератор | 85А, BOSCH |
Стартер | 4.5 кВт, BOSCH |
Полная масса | 11990 кг |
Грузоподъемность | 7870 кг |
Радиус разворота | 7,4 м |
Заголовок №3 | |
---|---|
Двигатель | H6E5SD165 5.7л, 6-цил., 12 кл., турбонаддув, 230 л.с. / 800 Нм |
Холодный запуск | ТЭН на впуске |
Экология | Евро-5 |
Технология | SCR ( AdBlue) |
Бак AdBlue | 42 л, полимерный |
Топливная | CRDi BOSCH с фильтром-сепаратором и тонкой очистки |
Топливный бак | 208 л, полимерный |
Крышка бака | С замком |
Сцепление | Valeo, диафрагменное, однодисковое, 380 мм, с ПГУ |
Трансмиссия | ZF 6s 850 6-МКПП |
Задний мост | Meritor |
Шины | 245/70R19.5 |
Передний мост | Поперечная балка |
Тормоз | WABCO, пневматический |
Электронные системы | ABS, ASR и ESC |
Тормозные механизмы | Барабан / барабан |
Стояночный тормоз | Энергоаккумуляторы |
Горный тормоз | Есть |
Рама | Профиль 200 х 63 х 7, на болтах |
Рулевое управление | ZF с ГУР , колонка регулиремая по углу и высоте |
Передняя подвеска | Параболические рессоры с амортизаторами и СПУ |
Задняя подвеска | Параболические рессоры с амортизаторами и СПУ |
Кабина | 3-х местная без спальника |
Амортизация кабины | Есть, амортизаторы с пружинами на задних точках крепления |
Механизм опрокидывания | Гидравлический с ручным насосом |
Отопитель | С фильтром воздуха |
Бортовая сеть | 24В |
АКБ | 2 x 150Ач |
Размыкатель | Есть |
Крышка ящика АКБ | Полимерная |
Генератор | 85А, BOSCH |
Стартер | 4.5 кВт, BOSCH |
Полная масса | 11990 кг |
Грузоподъемность | 7828 кг |
Радиус разворота | 8.3 м |
*Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с политикой предоставления персональных данных
Остались вопросы?
Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.
Контакты
Контакты

Мы находимся по адресу:
Москва, ул Западная, д.6, стр.19

Контактный телефон:
Остались вопросы?
Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.
*Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с политикой предоставления персональных данных
Контакты
Контакты

Мы находимся по адресу:
Москва, ул Западная, д.6, стр.19

Контактный телефон: