Boss

Boss

Многозадачный и уверенный профи, напористый тяжеловес в помощи не нуждается, он сам кому угодно поможет.

Ничего лишнего, но все что нужно всегда удобно и под рукой.

Многозадачный и уверенный профи, напористый тяжеловес в помощи не нуждается, он сам кому угодно поможет.

Ничего лишнего, но все что нужно всегда удобно и под рукой.

Особенности

Особенности

Напористый

Шестицилиндровый дизель с Common Rail с турбонаддувом и крутящим моментом до 800 Н∙м – отличная опора для решения тяжелых задач. Шестиступенчатая трансмиссия ZF без лишних перемещений рычага обеспечивает равномерную тягу. Кабина над двигателем c гидроприводом опрокидывания открывает свободный доступ к силе BOSS.

Напористый

Шестицилиндровый дизель с Common Rail с турбонаддувом и крутящим моментом до 800 Н∙м – отличная опора для решения тяжелых задач. Шестиступенчатая трансмиссия ZF без лишних перемещений рычага обеспечивает равномерную тягу. Кабина над двигателем c гидроприводом опрокидывания открывает свободный доступ к силе BOSS.

Уверенный

Прочная лестничная рама, усиленные мосты, подвеска с амортизаторами, параболическими рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости, ремни безопасности и ABS с системой стабилизации курса, баланс внешних габаритов и грузовместимости, отличная обзорность с места водителя, усилитель руля и малый радиус разворота обеспечивают уверенность в движении и маневрировании.

Уверенный

Прочная лестничная рама, усиленные мосты, подвеска с амортизаторами, параболическими рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости, ремни безопасности и ABS с системой стабилизации курса, баланс внешних габаритов и грузовместимости, отличная обзорность с места водителя, усилитель руля и малый радиус разворота обеспечивают уверенность в движении и маневрировании.

Удобный

Просторная кабина с большой площадью остекления, с амортизаторами и пружинами на задних опорах, регулируемое сиденье водителя, регулируемая рулевая колонка, электронная комбинация приборов, боксы, потолочная полка и консоль со встроенной аудиосистемой и тахографом – все под рукой и ничего лишнего.

Удобный

Просторная кабина с большой площадью остекления, с амортизаторами и пружинами на задних опорах, регулируемое сиденье водителя, регулируемая рулевая колонка, электронная комбинация приборов, боксы, потолочная полка и консоль со встроенной аудиосистемой и тахографом – все под рукой и ничего лишнего.

Многозадачный

Для разных задач – разный BOSS: BOSS 1223 – 230 л.с./ 800 Н∙м с колесной базой 4,5 м и 5,1 м и BOSS 815 – 160 л.с./550 Н∙м с колесной базой 3,9 м.

Многозадачный

Для разных задач – разный BOSS: BOSS 1223 – 230 л.с./ 800 Н∙м с колесной базой 4,5 м и 5,1 м и BOSS 815 – 160 л.с./550 Н∙м с колесной базой 3,9 м.

Технические характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики

Заголовок №3
Двигатель
H6E5SD123 5.7 л, 6-цил., 12 кл., турбонаддув, 160 л.с. / 550 Нм
Холодный запуск
ТЭН на впуске
Экология
Евро-5
Технология
SCR ( AdBlue)
Бак AdBlue
42 л, полимерный
Топливная
CRDi BOSCH с фильтром-сепаратором и тонкой очистки
Топливный бак
105 л, полимерный
Крышка бака
С замком
Сцепление
Valeo, диафрагменное, однодисковое, 380 мм, с ПГУ
Трансмиссия
ZF S6-36 6-МКПП
Задний мост
American Axle
Шины
225/75R17.5
Передний мост
Поперечная балка
Тормоз
WABCO, пневматический
Электронные системы
ABS, ASR и ESC
Тормозные механизмы
Барабан / барабан
Стояночный тормоз
Энергоаккумуляторы
Горный тормоз
Есть
Рама
Профиль 200 х 60 х 5, на болтах
Рулевое управление
ZF с ГУР , колонка регулиремая по углу и высоте
Передняя подвеска
Параболические рессоры с амортизаторами и СПУ
Задняя подвеска
Параболические рессоры с амортизаторами и СПУ
Кабина
3-х местная без спальника
Амортизация кабины
Есть, амортизаторы с пружинами на задних точках крепления
Механизм опрокидывания
Гидравлический с ручным насосом
Отопитель
С фильтром воздуха
Бортовая сеть
24В
АКБ
2 x 150Ач
Размыкатель
Есть
Крышка ящика АКБ
Полимерная
Генератор
85А, BOSCH
Стартер
4.5 кВт, BOSCH
Полная масса
9500 кг
Грузоподъемность
5600 кг
Радиус разворота
7 м
Заголовок №3
Двигатель
H6E5SD165 5.7л, 6-цил., 12 кл., турбонаддув, 230 л.с. / 800 Нм
Холодный запуск
ТЭН на впуске
Экология
Евро-5
Технология
SCR ( AdBlue)
Бак AdBlue
42 л, полимерный
Топливная
CRDi BOSCH с фильтром-сепаратором и тонкой очистки
Топливный бак
208 л, полимерный
Крышка бака
С замком
Сцепление
Valeo, диафрагменное, однодисковое, 380 мм, с ПГУ
Трансмиссия
ZF 6s 850 6-МКПП
Задний мост
Meritor
Шины
245/70R19.5
Передний мост
Поперечная балка
Тормоз
WABCO, пневматический
Электронные системы
ABS, ASR и ESC
Тормозные механизмы
Барабан / барабан
Стояночный тормоз
Энергоаккумуляторы
Горный тормоз
Есть
Рама
Профиль 200 х 63 х 7, на болтах
Рулевое управление
ZF с ГУР , колонка регулиремая по углу и высоте
Передняя подвеска
Параболические рессоры с амортизаторами и СПУ
Задняя подвеска
Параболические рессоры с амортизаторами и СПУ
Кабина
3-х местная без спальника
Амортизация кабины
Есть, амортизаторы с пружинами на задних точках крепления
Механизм опрокидывания
Гидравлический с ручным насосом
Отопитель
С фильтром воздуха
Бортовая сеть
24В
АКБ
2 x 150Ач
Размыкатель
Есть
Крышка ящика АКБ
Полимерная
Генератор
85А, BOSCH
Стартер
4.5 кВт, BOSCH
Полная масса
11990 кг
Грузоподъемность
7870 кг
Радиус разворота
7,4 м
Заголовок №3
Двигатель
H6E5SD165 5.7л, 6-цил., 12 кл., турбонаддув, 230 л.с. / 800 Нм
Холодный запуск
ТЭН на впуске
Экология
Евро-5
Технология
SCR ( AdBlue)
Бак AdBlue
42 л, полимерный
Топливная
CRDi BOSCH с фильтром-сепаратором и тонкой очистки
Топливный бак
208 л, полимерный
Крышка бака
С замком
Сцепление
Valeo, диафрагменное, однодисковое, 380 мм, с ПГУ
Трансмиссия
ZF 6s 850 6-МКПП
Задний мост
Meritor
Шины
245/70R19.5
Передний мост
Поперечная балка
Тормоз
WABCO, пневматический
Электронные системы
ABS, ASR и ESC
Тормозные механизмы
Барабан / барабан
Стояночный тормоз
Энергоаккумуляторы
Горный тормоз
Есть
Рама
Профиль 200 х 63 х 7, на болтах
Рулевое управление
ZF с ГУР , колонка регулиремая по углу и высоте
Передняя подвеска
Параболические рессоры с амортизаторами и СПУ
Задняя подвеска
Параболические рессоры с амортизаторами и СПУ
Кабина
3-х местная без спальника
Амортизация кабины
Есть, амортизаторы с пружинами на задних точках крепления
Механизм опрокидывания
Гидравлический с ручным насосом
Отопитель
С фильтром воздуха
Бортовая сеть
24В
АКБ
2 x 150Ач
Размыкатель
Есть
Крышка ящика АКБ
Полимерная
Генератор
85А, BOSCH
Стартер
4.5 кВт, BOSCH
Полная масса
11990 кг
Грузоподъемность
7828 кг
Радиус разворота
8.3 м

*Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с политикой предоставления персональных данных

Остались вопросы?


Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.

Контакты

Контакты

Мы находимся по адресу:

Москва, ул Западная, д.6, стр.19

Контактный телефон:

Остались вопросы?


Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.

*Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с политикой предоставления персональных данных

Контакты

Контакты

Мы находимся по адресу:

Москва, ул Западная, д.6, стр.19

Контактный телефон:

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.

*Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с политикой предоставления персональных данных